ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ CELPIP

Отзывы курса

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Создайте свой собственный обзор

GV английский
Средняя оценка:  
 отзывы 0

0

Рейтинг 0

5 Звезды

0

4 Звезды

0

3 Звезды

0

2 Звезды

0

1 Звезды

0

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12345

CELPIP - это общий экзамен по английскому языку, который измеряет навыки аудирования, чтения, письма и разговорной речи. Он признан иммиграционной службой Канады по делам беженцев и гражданам (IRCC) как доказательство владения английским языком.

 

Вечерний курс подготовки к CELPIP - это неполный курс по вторникам, средам и четвергам с 18:20 до 20:25 по тихоокеанскому времени. В каждом уроке представлены материалы, укрепляющие формат теста CELPIP.

 

Инструктор GV Victoria CELPIP освещает множество тем, которые часто встречаются в различных модулях CELPIP, чтобы лучше подготовить студентов к экзамену. В дополнение к нашему вечернему курсу также можно заказать частные занятия для индивидуального обучения с одним из наших экспертов CELPIP.

 

CELPIP = Программа индекса уровня владения английским языком в Канаде

Назначить : Вторник, среда и четверг вечером

Уровень входа : Низкий средний

Формат доставки : В сети

Минимальный возраст : 16 лет

CELPIP EXAM PREPARATION

Course Reviews

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

GV English
Average rating:  
 0 reviews

0

0 Ratings

5 Stars

0

4 Stars

0

3 Stars

0

2 Stars

0

1 Stars

0

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12345

The CELPIP is a General English language assessment test which measures listening, reading, writing, and speaking skills. It is recognized by Immigration, Refugees and Citizenship Canada (IRCC) as  proof of English-language skills.

 

The CELPIP Preparation Evening Course is a part-time course on Tuesdays, Wednesdays and Thursdays from 18:20 -20:25 Pacific time. Each lesson features materials which reinforce the format of the CELPIP Test.

 

The GV Victoria CELPIP instructor covers a variety of topics that are often seen on the different CELPIP modules so as to better prepare students for the day of the test. In addition to our evening course, it is also possible to book private classes for a one-on-one learning experience with one of our CELPIP experts.

 

CELPIP = Canadian English Language Proficiency Index Program

Schedule : Tuesday, Wednesday and Thursday evenings

Entrance Level : Low Intermediate

Delivery Format : Online

Minimum age : 16 years