fbpx
Главная

Гибридное изучение английского языка | Онлайн и лицом к лицу на GV

Гибридные курсы английского языка:
Сочетание онлайн-обучения и обучения лицом к лицу

Начни занятия из дома сегодня же. Присоединяйтесь к нам в кампусе позже.

Начните свою программу GV в
Канада или из-за границы!

Выберите, чтобы присоединиться к своим одноклассникам
виртуально или лично.

Легко общайтесь с одноклассниками и учителями и работайте над проектами в режиме реального времени.

CONNECT & УЧИТЬСЯ В ВИРТУАЛЬНОМ КЛАССЕ GV

Изучайте английский с настоящими учителями в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Наши классы GV LIVE здесь, чтобы
поддержите ваши цели изучения английского языка.

Мы предлагаем общий английский, чтобы улучшить ваше общение; Деловой английский для расширения ваших карьерных возможностей; Изучение академического английского языка для поступления в наши уважаемые партнеры по программе подготовки к колледжу и университету; Подготовка к тесту, которая поможет вам достичь идеального результата; и больше!

ПОЧЕМУ ЖИВЫЕ ЗАНЯТИЯ GV?

УДИВИТЕЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ.

Изучайте английский у опытных и увлеченных преподавателей GV, которые создадут комфортную виртуальную среду обучения и помогут вам в достижении ваших учебных целей.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Наслаждайтесь интерактивным виртуальным классом, где вы сможете задавать вопросы и отвечать на них, участвовать в обсуждениях в небольших группах и получать регулярные отзывы.

СТУДЕНЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО.

Станьте частью динамичного онлайн-обучающего сообщества GV, где вы можете общаться, получать удовольствие и заводить новых друзей со всего мира!

Гибридные классы относятся к гибкому методу соединения очных (F2F) учащихся в объекте GV с удаленными (удаленными) учащимися. Гибридные уроки - это форма синхронного обучения, при которой все ученики - F2F и удаленные - учатся одновременно вместе.

Уроки GV LIVE - это живое интерактивное виртуальное образование, предоставляемое через платформу онлайн-обучения Zoom. Уроки проводятся инструкторами GV в режиме реального времени. Учащиеся могут подключаться к LIVE-классам со своих настольных компьютеров или мобильных устройств, если у них есть подключение к Интернету. Занятия GV LIVE проходят по установленному расписанию, и учащимся предоставляется информация, чтобы присоединиться к их конкретным занятиям.

GV ONLINE Study - это инструмент смешанного обучения, который иногда используется как часть наших занятий, но может также использоваться как дополнительный ресурс для студентов, которые хотят улучшить свое изучение языка с помощью практических занятий и упражнений, которые они могут выполнять в своем собственном темпе. GV ONLINE доступен 24/7.

Уроки GV LIVE проводят опытные и увлеченные преподаватели GV - те же самые замечательные люди, которые преподавали в наших реальных классах!

Наши классы GV LIVE полностью интерактивны. Студенты могут задавать вопросы и отвечать на них, разговаривая напрямую или используя окно чата. Кроме того, Zoom предоставляет функцию, которая позволяет учителям распределять учащихся по «комнатам для обсуждения» для работы в небольших группах. Учащиеся могут взаимодействовать вместе в своей комнате для обсуждения, а учитель может зайти в любое время, чтобы посмотреть, как идут дела, прежде чем собрать весь класс вместе, чтобы продолжить обсуждения и обучение.

В наших онлайн-классах GV LIVE максимальное количество учеников - 16; однако размеры классов могут варьироваться в зависимости от конкретного класса.

В наших классах GV LIVE один урок длится 50 минут, такой же продолжительности, как и в наших очных классах. Классы GV LIVE доступны в различных недельных расписаниях, включая 5, 7, 8, 10, 15, 16, 20, 25 или 30 уроков в неделю.

Студентов могут попросить либо отправить домашнее задание по электронной почте своему преподавателю, либо отправить домашнее задание через функцию чата в Zoom. Домашнее задание обычно рассматривается вместе в классе.

Да, студенты по-прежнему будут проходить еженедельные викторины (например, проверки компетенций), как и на наших очных занятиях. Викторины управляются непосредственно через Zoom во время занятий.

На занятиях GV LIVE наши учителя создают дружелюбную атмосферу в классе, где ученики могут расслабиться, поделиться личными историями и найти друзей со всего мира. Когда вы учитесь в виртуальном классе, функция видео является важной частью общения с одноклассниками и установления взаимопонимания. Это помогает создать опыт, похожий на реальный опыт GV в классе. Чтобы получить наилучшие впечатления от занятий GV LIVE для вас и ваших одноклассников, мы настоятельно рекомендуем использовать видео.

Хотя учащиеся могут подключаться из любого места, подключенного к Интернету, на любом устройстве, учащиеся получат наилучшие впечатления, если они подключатся с помощью настольного или портативного компьютера с надежным и стабильным подключением к Интернету. В классах, в которых основное внимание уделяется разговорной речи, студенты могут чувствовать себя комфортно, используя свой мобильный телефон. Однако для классов, которые могут потребовать некоторого письма, будет легче участвовать, если у учащихся будет клавиатура.

Мои учителя сделали мои виртуальные занятия отличным опытом. С GV LIVE вы получаете очень дружелюбную атмосферу, так же, как и на очных занятиях, вы видите всех и по-прежнему на связи со студентами и преподавателем. Учителя преодолевают все барьеры, чтобы предоставить нам отличный интерактивный класс, дружелюбный и веселый. Несмотря на то, что я был дома, мой учитель заставлял меня каждый день с нетерпением ждать возможности встать и присоединиться к своим одноклассникам. GV LIVE был намного больше, чем использование приложения для обучения, и действительно сделал мое время обучения похожим на реальный, в классе, человеческий опыт ... за что я очень благодарен.

Марсия, Бразилия

Готовы начать свое путешествие по изучению английского языка?

HYBRID CLASSES

Start classes from home today. Join us at the campus later.

Start your GV program in
Canada or from abroad!

Choose to join your classmates either
virtually, or in-person.

Seamlessly talk with your fellow classmates and teachers and work on projects in real time.

CONNECT & LEARN IN THE GV VIRTUAL CLASSROOM

Study English with real teachers, in REAL TIME from the comfort of your home!

Check out our GV LIVE PROMO!

Book or extend your GV Victoria GV LIVE Classes before May 31, 2021,
and get a 10% discount! Plus get $100 off the Registration Fee (Regular $150; pay only $50)
for start dates before May 31, 2021.*

Our GV LIVE Classes are here to
support your English study goals.

We offer General English to improve your communication; Business English to enhance your career opportunities; Academic English study for entry into our reputable College and University Pathway Partners; Test Preparation to help you achieve your ideal score; and more!

WHY CHOOSE GV LIVE CLASSES?

AMAZING TEACHERS.

Learn English from GV’s experienced and passionate teachers who will create a comfortable virtual learning environment and support you to reach your learning goals

INTERACTIVE LEARNING.

Enjoy an interactive virtual classroom experience where you’ll be able to ask and answer questions, participate in small group discussions, and receive regular feedback.

STUDENT COMMUNITY.

Be part of GV’s dynamic online learning community where you can connect, have fun, and make new friends from around the world!

All main programs are available in hybrid format.

This includes University and college pathways, General English, English for Business, Test/Exam Prep, Global Competence Certificate, Semi-Private and Private Lessons, and much more!

Hybrid classes refer to the flexible method of connecting face-to-face (F2F) students within the GV facility with off-site (remote) students. Hybrid lessons are a form of synchronous learning where all students – F2F and remote – study at the same time together.

GV LIVE classes are live interactive virtual education provided through the online learning platform, Zoom. Classes are taught in real time by GV Instructors. Students can connect to LIVE classes from their desktop computer or mobile device, as long as they have an internet connection. GV LIVE classes happen on a set schedule, and students are given information to join their specific classes.

GV ONLINE study is a blended learning tool which is sometimes used as part of our classes, but may also be used as an additional resource for students who want to enhance their language learning with practice activities and exercises that they can complete at their own pace. GV ONLINE is available 24/7.

GV LIVE Classes are taught by GV’s experienced and passionate teachers – the same great people who have been teaching in our real-life classrooms!

Our GV LIVE classes are totally interactive. Students can ask and answer questions either by speaking directly, or using the chat window. In addition, Zoom provides a feature that allows teachers to assign students to “breakout rooms” for smaller group work. Students can interact together in their breakout room and the teacher can drop in any time to see how things are going before bringing the whole class back together to continue discussions and learning.

Our GV LIVE online classes have a maximum student number and 16; however, class sizes may vary depending on the particular class.

In our GV LIVE classes, one lesson is 50 minutes long, the same length as in our face-to-face classes. GV LIVE Classes are available in a variety of weekly time-tables, providing 5, 7, 8, 10, 15, 16, 20, 25, or 30 lessons per week.

Students may be asked either to email homework to their instructor, or to submit their homework through the chat feature in Zoom. Homework will typically be reviewed together as a class.

Yes, students will still complete weekly quizzes (e.g. competency checks), just like in our face-to-face classes. Quizzes are managed directly through Zoom during the class time.

In GV LIVE classes, our teachers create a friendly classroom atmosphere where students can relax, share personal stories, and make friends from around the world. When you study in a virtual classroom, the video function is an important part of connecting with your classmates and creating rapport. It helps create an experience that’s similar to GV’s real life classroom experience. For the best GV LIVE class experience for you and your classmates, we strongly encourage using video.

While students can connect from any internet-connected location, on any device, students will have the best experience if they connect using a desktop or laptop computer with a strong and stable internet connection. For classes that focus on speaking, students may feel comfortable using their mobile phone. However, for classes that may require some writing, it will be easier to participate if students have a keyboard available.

My teachers made my virtual studies a great experience.
With GV LIVE, you get a very friendly atmosphere, just as you do with in-person class, you see everyone and are still in touch with the students and teacher.
The teachers go beyond every barrier to bring us a great interactive class that is friendly and fun. Even though I was at home, my teacher made me look forward each day to getting up and joining my classmates. GV LIVE was much more than using an app to learn and truly made my time studying feel like a real, in class, human experience
... which I am really grateful for.

Marcia, Brazil